Monday, July 20, 2015

Федеральная служба защиты прав потребителей требует граждан не сетовать на проигранные юрфирмами иски в судах


Московское управление Роспотребнадзора дает пояснения в связи с участившимися претензиями москвичей на невыполнение либо ненадлежащее выполнение правовыми организациями обязанностей согласно соглашению, и вдобавок негативный итог юруслуг.
Федеральная служба защиты прав потребителей указывает, что экспресс анализ поступивших заявлений от граждан в отношении юрфирм говорит о том, что обычно уровень качества оказанных правовых услуг в форме сделанных требований и заявлений в суд не отвечает притязаниям актуального на текущий момент нормативного правового положения. Например, иски составляются с изложением требований и исковыми притязаниями, не установленными законом для выполнения, а контракты заключаются на оказание информационных услуг, а не на представление и защиту интересов подателей заявления в суде.
Соответственно закону "О защите прав покупателей", к контрактам оказания правовых услуг используются общие положения, в частности о праве граждан на представление нужной и точной информации об исполнителе и о реализуемой услуге, об ответственности исполнителя за включение в контракты пунктов, ущемляющих права покупателей, предусмотренных законом РФ и об альтернативной подсудности и освобождении от оплаты государственной пошлины по искам в защиту прав покупателей.
Вместе с тем Федеральная служба защиты прав потребителей обращает внимание, что обстоятельство неполучения ожидаемого итога согласно соглашению оказания правовых услуг, к примеру, неудовлетворение сообщённых исковых притязаний в суде, не представляется нарушением закона в сфере защиты прав покупателей. Оценка качества оказанных юруслуг, а равняется вопросы выполнения гражданско-правовых контрактов к компетенции управления Роспотребнадзора по Москве не относятся.

No comments:

Post a Comment