арб суд Томской области удовлетворил обращение ФНС РФ о включении долга перед ней в сумме 207,7 млн. рублей в реестр притязаний заимодавцев ООО "Компания "Томск Авиа", отмечается в определении суда.
Суд в мае удовлетворил обращение ИО конкурсного управляющего "Томск Авиа" Андрея Красноженова об освобождении его от должности. Новым конкурсным управляющим компании утверждена Татьяна Джур из Межрегиональной саморегулируемой компании опытных арбитражных управляющих.
Арбитраж 21 марта признал авиационную компанию банкротом и открыл в отношении нее конкурсное производство. Выполнение обязанностей конкурсного управляющего должника было возложено на временного управляющего Красноженова.
Управляющий сказал суду, что с января 2015 года в связи с отзывом лицензии должник свернул свою деятельность. Текущая задолженность компании образовывает 465,7 млн. рублей, общий долг – 1,1 миллиарда. Помимо этого, имеется большая задолженность по зарплате (в районе 32 миллионов рублей). По данным управляющего, у должника имеются в активах основные средства остаточной балансовой ценой 134,3 млн. рублей, дебиторская задолженность на 61 миллион рублей.
Суд в июле воспретил конкурсному управляющему компании проводить торги по реализации девяти самолетов до вступления в абсолютно законную силу судебного акта, касающегося признания недействующим решения собрания заимодавцев должника.
Обращение о принятии мёр обеспечения было передано в судебные органы ОАО "Уральский завод гражданской авиации", которое является заимодавцем компании. Раньше завод пошёл к судье с обращением о признании недействующим решения собрания заимодавцев "Томск Авиа" от 10 мая в части одобрения Положения о режиме, периодах и условиях продажи имущества должника по девяти лотам. Кроме того суд приостановил осуществление торгов в форме открытого конкурса по реализации имущества компании, избранных на 20 июля, до вступления в абсолютно законную силу судебного акта по обращению завода.
Томский арбитраж в июле 2015 года включил в "Томск Авиа" наблюдение по обращению заимодавца ООО "Агентство воздушных сообщений "Томск Авиа", долг перед которым составлял 6,7 млн. рублей. За этим Росавиация отменила свидетельство эксплуатанта транспортировщика.
Компания "Томск Авиа" занималась пассажирскими и грузовыми транспортировками на самолетах Ан-24, Ан-26, Cessna и вертолетах Ми-8. География систематических полетов включала города Томск, Стрежевой, Нижневартовск, Сургут.
Суд в мае удовлетворил обращение ИО конкурсного управляющего "Томск Авиа" Андрея Красноженова об освобождении его от должности. Новым конкурсным управляющим компании утверждена Татьяна Джур из Межрегиональной саморегулируемой компании опытных арбитражных управляющих.
Арбитраж 21 марта признал авиационную компанию банкротом и открыл в отношении нее конкурсное производство. Выполнение обязанностей конкурсного управляющего должника было возложено на временного управляющего Красноженова.
Управляющий сказал суду, что с января 2015 года в связи с отзывом лицензии должник свернул свою деятельность. Текущая задолженность компании образовывает 465,7 млн. рублей, общий долг – 1,1 миллиарда. Помимо этого, имеется большая задолженность по зарплате (в районе 32 миллионов рублей). По данным управляющего, у должника имеются в активах основные средства остаточной балансовой ценой 134,3 млн. рублей, дебиторская задолженность на 61 миллион рублей.
Суд в июле воспретил конкурсному управляющему компании проводить торги по реализации девяти самолетов до вступления в абсолютно законную силу судебного акта, касающегося признания недействующим решения собрания заимодавцев должника.
Обращение о принятии мёр обеспечения было передано в судебные органы ОАО "Уральский завод гражданской авиации", которое является заимодавцем компании. Раньше завод пошёл к судье с обращением о признании недействующим решения собрания заимодавцев "Томск Авиа" от 10 мая в части одобрения Положения о режиме, периодах и условиях продажи имущества должника по девяти лотам. Кроме того суд приостановил осуществление торгов в форме открытого конкурса по реализации имущества компании, избранных на 20 июля, до вступления в абсолютно законную силу судебного акта по обращению завода.
Томский арбитраж в июле 2015 года включил в "Томск Авиа" наблюдение по обращению заимодавца ООО "Агентство воздушных сообщений "Томск Авиа", долг перед которым составлял 6,7 млн. рублей. За этим Росавиация отменила свидетельство эксплуатанта транспортировщика.
Компания "Томск Авиа" занималась пассажирскими и грузовыми транспортировками на самолетах Ан-24, Ан-26, Cessna и вертолетах Ми-8. География систематических полетов включала города Томск, Стрежевой, Нижневартовск, Сургут.
No comments:
Post a Comment